понедельник, 25 ноября 2013 г.

Давайте знакомиться!

         Всем привет!!! Давайте знакомится - меня зовут Иванка и я абсолютно немного помешена на скрапбукинге. Как это спросите меня вы? Немедля отвечу - это когда у всех старых кофточек  и пиджаков отрезаны пуговицы, одежда компактненько скомкана сложена в одном саааамом малюсеньком шкафчике в доме, а все остальные завалены всевозможными бумажками, чернилами, ножницами, дыроколами, штемпельными подушечками и прочими ну очень важными вещами, а в гости ты ходишь уже давным-давно не чайку попить, а проверить не завалялось ли у твоих знакомых какой-нибудь ненужной им (но очеееееень нужной тебе), красивейшей ленточки, брошечки, подвесочки или чего-то такого эдакого... Вот так как-то...
       Первые признаки скрапомании у меня начались приблизительно с рождения  около года тому назад (ну девичьи анкеты, блокноты с песенками и личные дневники не в счет), когда я узнала что у меня под сердечком начало биться еще одно, крохотное и нежное...
     Сейчас это "сердечко" уже засыпает у меня на руках, громко чавкает, кушая молочко и совсем  немножко не дает своей маме (то есть мне!) спать по ночам. Зовут мое счастье Алиска, она же Лисенок, Маськин, Хрюськин, Малюськин и т.д. и т.п. Именно она стала моим творческим вдохновителем, сподвигла меня, так сказать, не сидеть на месте, а творить, творить, творить!!!
         Ну так вот прошу посмотреть, что мы такое в результате натворили...




 Под такой вот скромненькой обложкой скрывается целый мир!
 Маленький, связанный кружевной ленточкой "снопик" воспоминаний... 
Первый разворот - конвертик для чего-нибудь нужного, но того, что не поместилось в альбомчик. Уже значительно позже мне пришла в голову идея, что можно бы было и футлярчик для диска там приделать, но, как говорится, умная мысля приходит опосля...
И место на фоточки моей девочки еще в животике и  фото первого УЗИ.




 Второй разворот - наша семья и раскладочка, где нас забирают из роддома и... тадам!!!! Мы дома!!!!!!










 Слева - в колясочке спрятана бирочка из роддома, справа - значение Лисикиного имени)



   
Разворотик со страничками - я сплю и страничкой со дня Крещения. Там собственно место для волосиков (которые батюшка в церкви при крещении отрезает) и раскладочка с мини-фото крестных. 










 Странички где мое чадо будет заснято в моменты первых достижений и страничка первого торжественного и последующих купаний.








 Здесь страничка с ползунками для маленького ползунка и несколько раскладочек для отпечатков ножки и ручки.







 Ну и две последних странички с первого Нового года и первого годика жизни... такая вот первопраздничная) 











Такой альбомчик получился... 
Уже после того как его сделала - начиталась умных вещей про законы композиции, цветовые гаммы и т.д. и т.п. , насмотрелась на шедевры уже опытных мастеров и вдоволь навдохновлялась... но позно уже - что сделано то сделано.
Хотя...думаю, как для первого "блина", то в общем не так уж и комом.

Вот и познакомились!!!

2 комментария:

  1. Ти-молодчинка!
    гарно пишеш і майстриня на всі руки!)
    Я скучилаЮ Жозька...!

    ОтветитьУдалить
  2. дякую-дякую))))))дуже приємно!!!
    і я!

    ОтветитьУдалить