четверг, 11 сентября 2014 г.

Винтажная страничка на "Дебют года".

Привет всем! У нас осень уже в полной мере вошла в свои владения... Утро дышит холодом, вечер заставляет укутываться в теплую шаль... Каждый день ходим с Алиской в парк. У каждого намерения свои: она - играет шуршащими под ногами пожелтевшими листочками, а я собираю их, чтоб увековечить в новых работах. 
С осенью у нас особенные отношения. Мы дружим очень тесно и давно. Осенью я стаю дважды взрослее - потому что в октябре у меня День варенья, а еще у меня осенью обостряется меланхолия, ностальгия, я обдумываю столько вещей, о которых некогда думать летом, и пишу стихи...
Осень и вдохновила меня на эту работу.
 Это вторая страничка сделанная для "Дебюта года".
Название символическое - "Вечность".
И символов вечного здесь предостаточно - книга, ведь рукописи не горят), сухоцветы - вечные дети природы, которых благородная старость лишь украсила, часы - напоминание о том, что времени у нас так мало, и конечно же, самое неиссякаемое и безграничное чувство на Земле - любовь...
Работа в винтажном стиле, который я очень люблю, потому что действительно считаю, что книги, хорошее вино и произведения искусства с течением времени становятся только лучше.  






Со страничкой приму участие в следующих заданиях:

Экспресс-задание №74 - Осенние ассоциации

от Скрап Галереи 


Задание по палитре "Шоколад"

от Shelest


и

Скетч страничный 28

от Творим вместе


Вот и все, ребята, до новых встреч!

6 комментариев:

  1. Страничка очень клевая,и как красиво смотриться с сухоцветами!!!!
    А я все ни как за странички не возьмусь((((

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо! да, сухоцветы - это мои любимчики)))
    ничего-ничего)))) скоро вместе будем творить странички)

    ОтветитьУдалить
  3. Такой пленительный кружевной винтаж получился! Спасибо от Шелест блога))
    И приглашаю на конфетку - http://katrina-art.blogspot.ru/2014/08/12.html

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо! обязательно загляну в гости)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная страничка! Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо за прекрасное задание и что зашли в гости)

    ОтветитьУдалить