среда, 1 октября 2014 г.

Новая жизнь...

Привет, девчонки! Сегодня у меня ТАКОЙ день! Наконец-то ожил блог моего любимого, дорогого, обожаемого детища ScrapEgo! Это все так волнующе, так мне дорого и важно! Каждый пост, каждый новый чипик, оттенок спрея или хороший отзыв - это настоящие событие.
Я очень надеюсь, что и блог, и ScrapEgo будут процветать, а я, конечно же, буду делать для этого все возможное и невозможное. Не могу не сказать огромное спасибо моей ДК и всем-всем кто мне помогает и поддерживает. Эх, потянуло на эмоции))) Ну это правда для меня так важно! 
В общем, приглашаю всех в наш новый блог и на вкусную-превкусную конфетку!


 Люблю вас, ребята!!!!
А пока - ПОКА)

1 комментарий:

  1. И тебе спасибо,дорогая!!!!!!!
    Процветания,и всего самого-самого!!!!

    ОтветитьУдалить