среда, 29 октября 2014 г.

Liebster Blog Award

Привет всем-всем!
Сегодня у меня особенный пост) Я пришла открывать секреты!
На днях  Lida_M передала мне эстафету Liebster Blog Award. 


Это награда, которая передается от одного блогера к другому, как благодарность за проведенною в блоге работу. Она для тех блогеров, у которых менее 200 ПЧ в блоге.
Так как я получила эту награду я в свою очередь должна:
1) ответить на 11 вопросов блогера, который прислал мне награду (в моем случае это Лида)
2) наградить 11 блогов, у которых до 200 ПЧ и сообщить их о награде.
3) утолить свое любопытство и задать 11 вопросов тем, кого я наградила)
Вот так вот...
Ну что... Я готова. Поехали) 

1. Как давно вы занимаетесь любимым хобби?


Скоро будет год, как скрап занял место в моих мыслях, душе, сердце и всех тумбочках в моем доме) Но работала периодами, месяц активного скрапа, месяц затишья (ритм моей работы совпадал с настроением и ростом зубов дочурки Алиски).


2. Поддерживают ли меня мои близкие в моей увлечении?


Все до единого и абсолютно. Я человек довольно таки неуверенный в себе и своих силах, меня легко расстроить и выбить почву мне из под ног. Но моя семья... Каждый день, утро, минуту и секунду, они заставляют меня быть увереннее и сильнее.
Алиска вообще вдохновила меня на скрап, мама тащит мне любые отрезанные от вещей всевозможные пуговицы, пряжки, блестки и т.п. и т.д. Мой муж - это действительно моя настоящая самая родная и предназначенная судьбой половинка. В моем скрапе он помогает мне чем может. Первый мой крупный заказ на 30 блокнотов мы делали вместе! Я научила его что и как и уже с 5-го блокнота все блоки мне делал Рус) сейчас в его обязанности входит тонирование листов (чего я ужасно не люблю!). Он мой критик, который всегда говорит мне правду: плохо - значит плохо, хорошо - значит хорошо. В общем, мне очень повезло с ними, без них у меня бы ничегошеньки не получалось.  

3. Если бы у вас была возможность поехать куда угодно - какой бы это был город и почему?


Города, которые уже открыли мне свои объятья и влюбили меня в себя - это Санкт-Петербург, Львов и Париж - обожаю их... но недавно я прочитала книгу Эльчина Сафарли "Сладкая соль Босфора". И я заочно влюбилась в город, которого еще не видела - Стамбул. Если бы вы знали, как рассказывает о нем Эльчин... о каждом запахе, улочке, прохожем, воздухе, порывах ветров. И так жалко, когда понимаю, что пока что это для меня неосуществимая мечта, Алиске только годик, вот подрастет и поедем любоваться Босфором.)

4. Есть ли у вас еще какое-то увлечение, кроме основного?


Еще одно мое увлечение - это книги(проза) и стихи. Читать я могу днями и ночами на пролет, без еды и воды, а стихи - это мой источник вдохновения. О-б-о-ж-а-ю! Пишу сама, декламирую и вольно-невольно учу напамять (оно в общем-то само-собой получается).  

5. Кто вы по профессии?


Преподаватель французского, английского и учитель испанского. Филолог, в общем) Еще недавно учила деток и взрослых языкам, а сейчас уже нет времени - все занимает скрап)

6. Хотели бы вы зарабатывать на жизнь только своим увлечением и возможно ли это вообще?



Хотела бы и зарабатываю. Исключительно скрапом. Правда работать нужно очень много. Уже полгода у меня не было не одного свободного дня и сна больше чем 6 часов в сутки. Но я не жалуюсь. После окончания университета была в полной растерянности - куда идти, что дальше делать, где искать работу...но жизнь и время все расставили на свои места. Все закрутилось очень быстро. А полгода назад в моей голове что-то клацнуло и... пришла мне в голову идея под названием ScrapEgo! и теперь я могу торжественно заявить, что я превратила свое хобби в полноценную работу!

7. У некоторых из вас есть ники? Почему именно псевдо-имя или почему собственное?


Ника у меня нету... Сначала ничего не придумалось, а потом уже и не надо было. Да и с ФИО у меня очень личная семейная история, я очень им дорожу. Как-то так...

 8. Раскройте смысл названия вашего блога.

Все предельно просто - My little good things - это мои маленькие милые вещички, то есть то, что я и делаю. Ведь каждая вещь, которую я делаю - это мое детище. Я, даже когда доделаю заказ, например, еще дня 2 его не отдаю. Рассматриваю, анализирую, наслаждаюсь деталями. и так жалко расставаться) 

9. Ваша заветная мечта.


Мечтаю заработать на свои собственный дом. С большой террасой, камином и садом...И счастливо там жить дружной семьей.  

10. Вы экстремальный человек?Чтоб вы хотели такое зачудить, чтоб адреналин зашкалил или может быть такое уже было?



Прозвучит банально, но хочу прыгнуть с парашюта))) Мне кажется, это было бы очень интересно)

11. Чего вам не хватает для полного счастья?


Мира и спокойствия в моей стране. Хороших новостей по телевизору, сыновей, мужей, отцов и братьев моих знакомых - дома.
Очень хочется спокойствия.

В свою очередь награждаю следующих девчонок и передаю им эстафету:

моим прекрасным дизайнерам -  
очень интересно узнать о вас побольше!
(влюбилась в Аннины нежные работы)
6. Hotarka
(за умение удивлять и очаровывать)
(за крутые альбомы!)
(за уют Кошкиного дома)
(за столько красоты в одном месте!)
(за легкость, нежность и трогательность твоих работ!)
(за то, что всегда интересно зайти на минутку и просидеть в гостях ... неприличное количество времени))) )
  
Мои вопросы:

1. Почему именно скрап?)
2. В чем/ком ты находишь вдохновение?
3. Есть такая вещь, без которой ты не представляешь своей жизни?
4.Какое самое красивое место на Земле, в котором тебе доводилось побывать?
5.Какой подарок из всех, которые тебе дарили, вызвал у тебя самую большую радость?
6.Если бы у тебя была возможность за полчаса научиться чему угодно, то чему бы тебе захотелось научиться?
7.Чем ты в себе гордишься?
8.Если бы ты поймал золотую рыбку, то какие бы три желания загадала?
9.На что тебе не хватает смелости?
10.Говорят, что в жизни нужно попробовать всё. Есть ли вещи, которые ты никогда не попробовала бы?
11. На какой вопрос тебе хотелось бы самой ответить, но тебе его никогда не задавали?)

ООООООО, так интересно! Девчонки, принимайте эстафету и отвечайте скорее, а то любопытство аж распирает))))

Вот и все ребята! До новых встреч)




7 комментариев:

  1. Спасибо, Иваночка, за такое интересное оформление рассказа - прочла на одном дыхание!
    очень рада была узнать про тебя много интересного!
    пусть все, что задумала - сбудется;)♥

    ОтветитьУдалить
  2. рада, что понравилось, Лида! и спасибо! было очень интересно)

    ОтветитьУдалить
  3. Ох как приятно)) постараюсь поучаствовать))))

    ОтветитьУдалить
  4. Иванка, я ответила, правда меня одновременно двое наградили)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое :)) к сожалению не смогу поучаствовать. Слишком много на это уйдет времени и придумать 11 вопросов не осилю %)

    ОтветитьУдалить
  6. Уррряяя! Я это сделала!!! http://nur-scrap.blogspot.ru/2014/11/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, очень было интересно и захватывающе почитать человеке, который создал обалденные спреи и в работах которого вложено столько души! Спасибо, Иванка. Эстафету приняла, но напишу чуть позже о себе и предам другим, у меня тут с блогером война идёт, надеюсь, что ближайшая чистка моего компьютера исправить все мои проблемы),а пока, каждый пост, каждый комментарий - адские мучения со спамом, рекламой и аварийной перезагрузкой страниц)

    ОтветитьУдалить