вторник, 3 февраля 2015 г.

Шебби-бэбби страничка с Алиской

Привет! Я сегодня на три слова - показать шебби-бэби страничку, которую подготовила по скетчу #78 Тани Рязановой для КСК. Страничка с Алиской полгода назад, еще летом.  Нашла эти фотки и не могла оставить их в покое)))


Скетч отразила

Вот еще дальний план)))

Моя вкусняшка)))
Высечка ScrapEgo "Аленький цветочек", а еще использовала спреи "Винтажная роза" ScrapEgo.
Чудесная акварельная птичка.
Акрил, текстурка, пуговки, паетки и микробисер.
Самодельные вензельки с полубусинок, стразы)
Такая вот страничка... С моей любимкой)))
Еще обязательно поучаствую в

Задание 25. Любая работа из бумаги Scrapberry's





Вот и все! Побежала. Пока-пока!

8 комментариев:

  1. Очень клевая и нежная!!!!
    Доченька,красотуля!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичная страничка! Спасибо от блога шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  3. В общем, все ясно, тандем скетча от Татьяны Рязановой и странички- шебби- микс от Иванночки- это шикарный тандем! ))) Я влюблена в твою нежность, мне кажется- такого рода работы- это твоя изюминка! ))
    Спасибо за использование скетча от Киевского СкрапКлуба )))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежно! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть какая!! И фотки так здорово смотрятся))) И кружево, и палитра.... бес-по-доб-но!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное!!!! очень-очень-очень рада, что понравилось)

      Удалить